Важное сообщение для абонентов

Хотим проинформировать вас о нештатной ситуации, с которой мы недавно столкнулись. Причиной возникновения временных перебоев в работе сети стала массовая атака на маршрутизаторы марки Totolink A720R: злоумышленники воспользовались функцией удалённого обновления, которую производитель оставил открытой. В результате часть устройств была заражена, что привело к временным перегрузкам на сети передачи данных.
Мы оперативно выявили и изолировали все заражённые устройства, однако на выполнение этой задачи потребовалось некоторое время. Также нами была налажена связь с компанией-производителем и доведена до них критичность ситуации, что ускорило выпуск исправленной версии ПО, что исключило вариант с необходимостью замены роутера.
Несмотря на меры, со стороны производителя реакция оказалась не столь оперативной, и в течение нескольких дней абоненты с заражёнными устройствами могли испытывать затруднения в работе сети. После релиза обновлённой прошивки подавляющее большинство устройств было успешно обновленно удалённо, что практически устранило воздействие вредоносного ПО на сеть.
В настоящий момент ситуация находится под полным контролем. Проблемы сохраняются только в редких случаях, у тех пользователей, у которых роутер не доступен для дистанционного обновления. Таким абонентам мы рекомендуем в кратчайшие сроки обратиться в службу технической поддержки или выполнить обновление прошивки самостоятельно.
Отмечаем, что в данный момент сеть функционирует в штатном режиме, и мы продолжаем следить за стабильностью её работы. Благодарим вас за понимание!
С уважением,
Ваша служба технической поддержки.