Как подключиться?
Необходимо оставить заявку по телефону 8 (4722) 777-225 или 8 (910) 321 03-05, а также на сайте. Заполнив необходимые данные, мы свяжемся с Вами в течение дня.
Сколько стоит подключение?
Стоимость подключения составляет 6 500 рублей.
Что входит в стоимость подключения?
В стоимость подключения входит оборудование (в зависимости от используемой технологии, это беспроводная точка доступа SM или абонентский терминал ONU), необходимые материалы и работа специалиста. Стандартное подключение подразумевает подключение лишь одного устройства, например стационарного компьютера. Для подключения нескольких устройств (телефон, планшет, ноутбук, телевизор и т.д.) за дополнительную плату приобретается Wi-Fi роутер. С полным списком дополнительных услуг при подключении можно ознакомиться в разделе Документы
Как можно оплатить за услуги?
Для оплаты услуг необходимо пополнить баланс лицевого счета с помощью сервисов, указанных на странице Оплата настоящего сайта.
Как посмотреть баланс?
Просмотр баланса доступен в личном кабинете на главной странице.
Как быстро осуществляется подключение?
После подачи заявки на подключение происходит планирование даты и времени приезда специалиста для выполнения всех необходимых работ. Обычно, при наличии технической возможности, подключение осуществляется в течение 2-5 дней с момента подачи заявки. Срок может быть продлен в случаях отсутствия технической возможности или влияния внешних факторов (погодные условия и т.д.).
Есть ли рассрочка?
Да, оплата за подключение возможна в рассрочку на 1 год. Списание суммы за подключение осуществляется ежедневно равными долями в течение 12 месяцев с момента подключения.
По какой технологии производится подключение?
Подключение может производиться по технологии Wi-Fi (радиодоступ)или xPON (оптоволокно).
От чего зависит используемая технология подключения?
В зависимости от используемого оборудования и средств связи на узле Оператора, в конкретном населенном пункте технология подключения может быть разная.
Хотел подключиться к оптоволокну, но есть возможность только с помощью Wi-Fi?
К сожалению, чаще всего, Wi-Fi остается единственным способом для подключения, особенно это касается удаленных населенных пунктов. Оптоволоконные сети по технологии xPON только набирают популярность и мы стремимся к тому, чтобы данная технология как можно скорее была доступна каждому.
У меня есть свое оборудование, возможна ли скидка?
В случаях, если имеющееся оборудование подходит для работы на нашей сети, возможна скидка в размере стоимости этого оборудования в соответствии с прейскурантом
Что я должен иметь при себе на момент подключения?
На момент подключения Вы должны иметь при себе: паспорт, разрешение от хозяев дома на монтаж или самим являться собственником или доверенным лицом хозяев дома, а также сумму денег за подключение, дополнительное оборудование и дополнительные услуги.
Что делать при некачественном подключении?
Не подписывать Акт о подключении до устранения замечаний, также рекомендуем обратиться в абонентский отдел по телефонам на сайте.
Как быстро деньги поступают на лицевой счет?
Зачисление происходит мгновенно, сразу после осуществления оплаты.
Не поступили деньги, хотя списание произошло, что делать?
В связи с тем, что для пополнения баланса лицевого счета всегда необходимо ввести свой восьмизначный номер договора, в первую очередь рекомендуем проверить его на предмет ошибки. В случае правильности ввода рекомендуем обратиться в контактный центр сервиса, через который была произведена оплата.
Случайно отправили не ту сумму, что делать?
Необходимо написать Заявление о возврате ошибочно перечисленных денежных средств и отправить нам скан на электронную почту. Возврат, как правило, осуществляется не дольше 3 дней с момента получения заявления.
Возможно ли автоматическое пополнение баланса?
Да, достаточно подключить услугу авто-платежа в приложении Сбербанк Онлайн
Есть ли ограничения по трафику?
Все тарифные планы не имеют ограничений по объему трафика.
Мне кажется, что скорость не соответствует заявленной, что делать?
Чаще всего проблема связана с низкой скоростью передачи данных через Wi-FI связь с роутером. Причиной этому могут быть радио-помехи, низкий уровень сигнала между вашим личным устройством и роутером, проблемы с приемником. В первую очередь, проведите замеры скорости здесь . В случае, если скорость окажется ниже заявленной, попробуйте повторить тест, подключившись напрямую кабелем к оптическому терминалу или беспроводной точке доступа. Если результат остался без изменений и скорость все также низкая и нестабильная, рекомендуем провести замеры на другом устройстве (при наличии такового). В конечном итоге, если все вышеперечисленное не помогло, свяжитесь с нашим абонентским отделом по телефонам на сайте, мы обязательно поможем решить эту проблему в кратчайшие сроки.
Один сайт работает быстро, другой сильно тормозит, почему?
Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами Интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость на других ресурсах соответствует тарифной, значит, вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.
Почему в моем населённом пункте скорость по тарифу гораздо ниже, чем в другом?
Разная скорость на тарифах с одинаковой стоимостью свидетельствует о том, что в данных населенных пунктах применяются разные технологии доступа к сети передачи данных. С каждым годом мы регулярно проводим модернизации базовых станций для увеличения их емкости для предоставления более скоростных тарифов и повышению качества услуги в общем.
Мы поменяли роутер и компьютер, какие настройки нужны?
Для максимального удобства мы сделали доступным автоматическое получение сетевых реквизитов на стороне абонента. Для этого вам ничего не нужно делать, просто включить кабель в нужный разъем роутера или компьютера, после чего все должно заработать. В случаях, когда какие-либо настройки были введены ранее вручную, необходимо их сбросить и установить на автоматические(динамические, DHCP).
Не хватает скорости, хочу увеличить, что делать?
Ознакомиться с доступными вам тарифами на сайте или личном кабинете. При желании, изменить тарифный план. Переход на тарифный план осуществляется сразу.
Временно доступ в Интернет не нужен, возможно ли заморозить счет?
Да, опция называется "Пользовательская блокировка" и доступна в личном кабинете. Стоимость блокировки составляет 90 рублей. Максимальный срок действия блокировки составляет пол года.
Когда происходит списание с баланса лицевого счета за услуги?
Списания происходят ежедневно, пропорционально стоимости тарифного плана.
Может ли образоваться долг на лицевом счете?
Нет, при достижении нулевого баланса все списания прекращаются.
Как подключить телевидение?
Для просмотра ТВ необходимо запустить приложение 24ТВ на смарт телевизоре или приставке. После регистрации выбрать подходящий пакет в приложении.
Не получается найти и установить приложении 24ТВ?
Возможно, приложение не поддерживается на вашем устройстве. Необходимо попробовать обновить прошивку или приобрести ТВ приставку в любом магазине.
Не могу подключить пакет, не знаю как, что делать?
Нужный ТВ пакет можем подключить удаленно, для этого обратитесь в абонентский отдел по телефонам на сайте.
Тормозит просмотр ТВ каналов?
Всегда рекомендуем подключать ТВ устройства к сети Интернет с помощью кабеля для достижения максимальной стабильности. Если это сделать невозможно, а просмотр некомфортный, рекомендуем попробовать установить качество на "авто" в настройках приложения.
Как отключить ТВ пакет?
Отключить ТВ пакет можно через приложение или обратившись к нам в абонентский отдел по телефонам на сайте. Обращаем внимание, минимальный срок действия ТВ пакета составляет 1 месяц.
Как положить деньги для просмотра ТВ?
Услуги Интернет и Телевидение имеют общий баланс, который доступен для просмотра в личном кабинете.
Как сменить ТВ пакет?
Смена пакета возможна в приложении 24ТВ. Обращаем внимание, переход между некоторыми ТВ пакетами возможен только после окончания действия текущего.
Возможна ли пауза в пользовании ТВ услугами?
Да, необходимо обратиться в абонентский отдел по телефонам на сайте для приостановки действующих ТВ пакетов.