Помощь


Необходимо оставить заявку по телефону 8 (4722) 777-225 или 8 (910) 321 03-05, а также на сайте. Заполнив необходимые данные, мы свяжемся с Вами в течение дня.

Стоимость подключения составляет 6 500 рублей.

В стоимость подключения входит оборудование (в зависимости от используемой технологии, это беспроводная точка доступа SM или абонентский терминал ONU), необходимые материалы и работа специалиста. Стандартное подключение подразумевает подключение лишь одного устройства, например стационарного компьютера. Для подключения нескольких устройств (телефон, планшет, ноутбук, телевизор и т.д.) за дополнительную плату приобретается Wi-Fi роутер. С полным списком дополнительных услуг при подключении можно ознакомиться в разделе Документы

Для оплаты услуг необходимо пополнить баланс лицевого счета с помощью сервисов, указанных на странице Оплата настоящего сайта.

Просмотр баланса доступен в личном кабинете на главной странице.

После подачи заявки на подключение происходит планирование даты и времени приезда специалиста для выполнения всех необходимых работ. Обычно, при наличии технической возможности, подключение осуществляется в течение 2-5 дней с момента подачи заявки. Срок может быть продлен в случаях отсутствия технической возможности или влияния внешних факторов (погодные условия и т.д.).

Да, оплата за подключение возможна в рассрочку на 1 год. Списание суммы за подключение осуществляется ежедневно равными долями в течение 12 месяцев с момента подключения.

Подключение может производиться по технологии Wi-Fi (радиодоступ)или xPON (оптоволокно).

В зависимости от используемого оборудования и средств связи на узле Оператора, в конкретном населенном пункте технология подключения может быть разная.

К сожалению, чаще всего, Wi-Fi остается единственным способом для подключения, особенно это касается удаленных населенных пунктов. Оптоволоконные сети по технологии xPON только набирают популярность и мы стремимся к тому, чтобы данная технология как можно скорее была доступна каждому.

В случаях, если имеющееся оборудование подходит для работы на нашей сети, возможна скидка в размере стоимости этого оборудования в соответствии с прейскурантом

На момент подключения Вы должны иметь при себе: паспорт, разрешение от хозяев дома на монтаж или самим являться собственником или доверенным лицом хозяев дома, а также сумму денег за подключение, дополнительное оборудование и дополнительные услуги.

Не подписывать Акт о подключении до устранения замечаний, также рекомендуем обратиться в абонентский отдел по телефонам на сайте.

Зачисление происходит мгновенно, сразу после осуществления оплаты.

В связи с тем, что для пополнения баланса лицевого счета всегда необходимо ввести свой восьмизначный номер договора, в первую очередь рекомендуем проверить его на предмет ошибки. В случае правильности ввода рекомендуем обратиться в контактный центр сервиса, через который была произведена оплата.

Необходимо написать Заявление о возврате ошибочно перечисленных денежных средств и отправить нам скан на электронную почту. Возврат, как правило, осуществляется не дольше 3 дней с момента получения заявления.

Да, достаточно подключить услугу авто-платежа в приложении Сбербанк Онлайн

Все тарифные планы не имеют ограничений по объему трафика.

Чаще всего проблема связана с низкой скоростью передачи данных через Wi-FI связь с роутером. Причиной этому могут быть радио-помехи, низкий уровень сигнала между вашим личным устройством и роутером, проблемы с приемником. В первую очередь, проведите замеры скорости здесь . В случае, если скорость окажется ниже заявленной, попробуйте повторить тест, подключившись напрямую кабелем к оптическому терминалу или беспроводной точке доступа. Если результат остался без изменений и скорость все также низкая и нестабильная, рекомендуем провести замеры на другом устройстве (при наличии такового). В конечном итоге, если все вышеперечисленное не помогло, свяжитесь с нашим абонентским отделом по телефонам на сайте, мы обязательно поможем решить эту проблему в кратчайшие сроки.

Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами Интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость на других ресурсах соответствует тарифной, значит, вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.

Разная скорость на тарифах с одинаковой стоимостью свидетельствует о том, что в данных населенных пунктах применяются разные технологии доступа к сети передачи данных. С каждым годом мы регулярно проводим модернизации базовых станций для увеличения их емкости для предоставления более скоростных тарифов и повышению качества услуги в общем.

Для максимального удобства мы сделали доступным автоматическое получение сетевых реквизитов на стороне абонента. Для этого вам ничего не нужно делать, просто включить кабель в нужный разъем роутера или компьютера, после чего все должно заработать. В случаях, когда какие-либо настройки были введены ранее вручную, необходимо их сбросить и установить на автоматические(динамические, DHCP).

Ознакомиться с доступными вам тарифами на сайте или личном кабинете. При желании, изменить тарифный план. Переход на тарифный план осуществляется сразу.

Да, опция называется "Пользовательская блокировка" и доступна в личном кабинете. Стоимость блокировки составляет 90 рублей. Максимальный срок действия блокировки составляет пол года.

Списания происходят ежедневно, пропорционально стоимости тарифного плана.

Нет, при достижении нулевого баланса все списания прекращаются.

Для просмотра ТВ необходимо запустить приложение 24ТВ на смарт телевизоре или приставке. После регистрации выбрать подходящий пакет в приложении.

Возможно, приложение не поддерживается на вашем устройстве. Необходимо попробовать обновить прошивку или приобрести ТВ приставку в любом магазине.

Нужный ТВ пакет можем подключить удаленно, для этого обратитесь в абонентский отдел по телефонам на сайте.

Всегда рекомендуем подключать ТВ устройства к сети Интернет с помощью кабеля для достижения максимальной стабильности. Если это сделать невозможно, а просмотр некомфортный, рекомендуем попробовать установить качество на "авто" в настройках приложения.

Отключить ТВ пакет можно через приложение или обратившись к нам в абонентский отдел по телефонам на сайте. Обращаем внимание, минимальный срок действия ТВ пакета составляет 1 месяц.

Услуги Интернет и Телевидение имеют общий баланс, который доступен для просмотра в личном кабинете.

Смена пакета возможна в приложении 24ТВ. Обращаем внимание, переход между некоторыми ТВ пакетами возможен только после окончания действия текущего.

Да, необходимо обратиться в абонентский отдел по телефонам на сайте для приостановки действующих ТВ пакетов.